1) Дизайн
Чередование дизайнерских инноваций и основного внимания делает тенденции в области логотипов постоянно меняющимися. 2020 год, возможно, был не лучшим годом для многих из нас из-за экономического кризиса и глобальной пандемии, но он, безусловно, стимулировал творческий подход в сфере дизайна. Это десять потрясающих тенденций в дизайне логотипов на 2021 год.
1) Динамические изображения
Хотя гифки и движущиеся изображения теперь являются хорошо известной частью нашей цифровой корреспонденции, дизайнеры логотипов знают, что движение можно создать всего несколькими мазками, и все чаще привносят в логотипы ощущение динамизма и движения. Они сразу же выделяются среди клиентов как бренды, которые находятся на переднем крае отрасли, в которой они находятся.
2) Геометрические формы
Поскольку рост приложений привел к тому, что на дизайн логотипа повлияли любые шрифты в иконку, простота геометрических форм стала привлекательной, и дизайнеры обычно используют треугольники, квадраты, круги или их комбинации в логотипах в 2021 году», Проявляя сдержанность в использовании формы, можно использовать яркие цвета, привлекающие внимание пользователей».
3) Перспективная игра
Традиционный дизайн логотипа опирается на простоту и минимализм, чтобы создавать запоминающиеся и легко воссозданные логотипы. В 2021 году дизайнеры собираются перевернуть эту идею с ног на голову, создав двухмерные чертежи, в которых есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Играя с перспективой, дизайнеры логотипов намекают на глубину того, что наверняка привлечет клиентов.
4) Креативная типографика

Всякий раз, когда дизайнеры включают названия брендов в свои логотипы, мы увидим, как они применяют немного больше творчества к своей типографике, избегая единообразия и расходящихся букв. Означает ли это преобразование одной буквы в репрезентативное изображение или просто смешивание и сопоставление шрифтов в слове, дизайнеры позволяют себе играть со своим сценарием.
5) Приятные портреты
В мире, одержимом селфи, появление портретов в дизайне логотипов было лишь вопросом времени. Почему бы и нет? Людей естественным образом привлекают лица, и, вставляя портреты в логотипы, бренды сразу устанавливают связь с потребителями. Простые иллюстрации всех стилей представляют владельцев брендов или талисманов, чтобы придать индивидуальность.
6) Простая симметрия
Симметрия невероятно приятно видеть и больше дизайнеров, опираясь на призыв балансировать, что симметрия делает в их дизайн логотипа. Симметрия позволяет логотипам иметь смысл, даже если они содержат сложные формы и линии и указывают на силу и стабильность для клиентов».
7) Ретро-стили
Цикличность тенденций дизайна делает неизбежным возвращение ретро-стилей в какой-то момент, и в 2021 году мы можем ожидать, что старые стили дизайна снова появятся. Это примет форму как цветов, используемых дизайнерами, так и форм и типографики. Ожидайте смелых шрифтов и приглушенных цветов в будущих проектах.
8) памятные персонажи

В то время как некоторые логотипы склоняются к гуманистическим портретам в своем дизайне, другая тенденция на 2021 год – это склонность к необычной эксцентричности и создание запоминающихся персонажей в основе логотипов. Все, от пивоваров до ювелиров, подчеркивают свою индивидуальность с помощью ярких символов в своем логотипе.
9) Традиционный символизм
Логотипы – это знаки, которые с первого взгляда рассказывают потребителям об основах бренда. Поэтому логично, что дизайнеры используют традиционные символы, с которыми мы знакомы по истории, чтобы придать своим творениям ощущение близости и понимания. Глаза и птицы – это мотивы, которые все чаще появляются в дизайне логотипов благодаря создаваемому ими впечатлению доверия и безопасности.
10) Витражи

Витражи чаще встречаются в окнах величайших соборов Европы, но в 2021 году мы увидим, что больше дизайнеров, ориентируясь на средневековый мир, будут вводить концепции витражей в свои проекты. Разделение изображений на блоки ярких контрастных цветов привносит абстракцию в повседневную жизнь и создает эффектные логотипы, привлекающие внимание.